Берлога доброго Рэйнжера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берлога доброго Рэйнжера » Игровая комната » Пример грамотно отыгранной сценки...


Пример грамотно отыгранной сценки...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

...в условиях водилова по интернет, с закрытого форума по FRPG Warhammer 2009.

Мастер: Склон горы , покрытый густым кустарником,несколько сгоревших и разрушеных построек и уходящая в глубину пещеры неширокая дорога.
У входа стоит офицер и три солдата.
Полдень.

Игрок 1: *из леса выходит имперский офицер в сопровождении 3-х солдат*

преветствую! у нас поручение от Архивариуса Джонатана Беримора.
мы ищем старый склад мебели а именно деревянный письменный стол отделанный то-ли бронзой, то-ли латунью.

Мастер: Офицер отдал честь , молча кивнул и не говоря ни слова развернулся и удалился строевым шагом, в пещеру вместе с солдатами.

Игрок 1: *отряд ждёт у входа*

Мастер: Тишина вокруг.Птички поют.....Солнышко припекает...
Тишина.

Игрок 1: *перекурив и рассказав пару-тройку пошлых анектодов, отряд задолбался ждать окнчательно и направился в сторону входа шахты, внимательно разглядывая окружающие объекты*

Мастер: ...у входа в пещеру валяется некоторое количество тряпок , палок, гнилых досок,костей,и ветоши....
Внути пещеры темно и слышны отдаленные шумы...

Игрок 1: *отряд остановился у самого входа и рассматривая кучу хлама у входа, положив при этом руки на рукояти клинков, стал прислушиваться к шуму*

Мастер: в куче хлама лежат вперемешку звериные и гоблинские кости, но ничего мало мальски ценного нет...
Шум смутный и не делится на отдельные составляющие...
Чу...прогремел выстрел мушкета, отчаянный крик и снова тишина.

Игрок 1: ЧёЗА!?
К оружию!!!
*отряд обнажил клинки и снял щиты с плеч, единственный копейщик нервно встал в стойку озераясь*
ну что пихота! кто хочет жить вечно!?
*отряд медленно направился в глубь шахты*

Мастер: ТЕМНОТА....
где то капает вода и шум сквозняка-в пещеру сильно тянет воздух через вход.
Отойдя на сотню шагов отряд оказался в полной темноте.

Игрок 2: Из кустов вылез малость нетрезвый гном в боченком. Сел на бревнышко и стал с интересом оглядываться кругом.

Ремарка мастера к заявке игрока 2: Кто то из пещеры сначала ругался по имперски, потом разразился бранью на верхнерейкском диалекте и наконец там вспыхнул синий свет.

Игрок 1: Эй? не у кого ума не хватило факел взять? должен хоть один остаться с ночного дежурства...
*копейщик замялся и положив копьё на плечо начал чиркать кремнем*
чаво копаешься? держи *офицер передаёт фляжку, копейщик спрыскивает содежимым факел и делая приличный глоток фыркает*
-что это сэр?
-лекарство от простуды на все времена, давай поджигай уже.
*копейщик еле-еле высекает искру и факел вспыхивает синим пламенем освещая пещеру*

Мастер: Пещера оказалась высокой и с сильно закопченым потолком....Далеко впереди показалась развилка.
Пол здесь плотно усыпан мусором и гниющими отходами...Сильно воняет падалью.
Валяется поломаное и ржавое оружие.

Игрок 2: Снаружи гном подливает себе в кружку и злобно ворчит.

- Ну что за раса, что за страна, что за город «Багманского ХХХХХХ» - нет! «Варева Троллей» - нет! -

Игрок 1
: *отряд медленно двинулся к развилке в поисках хоть каких-то признаков мебели*

Мастер: Абсолютно никаких признаков мебели, может быть она глубже....
Вдруг раздался сильный свист, много нечеловеческих голосов где то вдалеке завопили ... и снова раздался вой...
Ощущение такое что источник воя приближается со стороны развилки...

Игрок 1: Отряд стройся!!!
*по центру встал офицер положа мечь на щит остриём вперёд, из-за щита торчит копьё и слышен тихий фанатичный смех копейщика, ожидающего атаки. солдаты встали по обе стороны от офицера*

Мастер: приближающийся вой все громче...в левом коридоре показался свет как будто от мечущегося огня....слышен страшный скрежет...

Игрок 1
: отряд в сторону!
*весь строй прижался к стене*

Мастер: из левого коридора выбежали три пылающих силуэта и направлисвь прямо к маленькому отряду.

Игрок 1: Святой Сигмар!

Игрок 2: Гном прижался ухом к земле
- Ох нифига себе! -

Мастер: один из горящих молча упал и больше не шевелился...
Второй выбежал из пещеры на свет
Третий внезапно прыгнул на группу солдат.Молча и широко раскинув горящие руки.

Игрок 1: На щиты его! коли руби!
*тело приняли на щиты после чего начали рубить на куски.*

Мастер: Тело не сопротивляется...Под ударами оно распадается и рассыпается на куски и угольки...
Факел у группы падает и гаснет.

Игрок 1: Зажгите копьё!
*алебардист отрывает кусок от своей одежды, быстро в чём-то вымазывает и поджигает. остриё копья горить но древко не прогорает.*

Мастер: из темноты звучит выстрел.
Зеленая вспышка освещает что то темное в одном из тоннелей .
Копейщик с подожженым копьем падает.

Игрок 1: Хватайте его под руки живо!!!
Оступаем! быстро на свет!!!
*солдаты схватили копейщика за руки и потащили быстро ко входу, офицер замыкал строй и пытался в темноте прочесть малитвы Сигмару, нацарапанные когда-то на его щите*

Мастер: Из глубины пещеры раздался еще один громоподобный выстрел, очередная вспышка зеленого света и страшнейший удар в щит бросает офицера на спину....
Из темноты раздался скрежет, как будто что то железное быстро скользнуло по камню...

2

Класс!
Плачу горькими слезами.

3

Они просто давно играют))

4

Табермори
Они просто хорошо играют и думают и готовятся заранее.


Вы здесь » Берлога доброго Рэйнжера » Игровая комната » Пример грамотно отыгранной сценки...