Т.к. документация по ADnD не охватывает всего, а так же вызывает множество нареканий, то каждый мастер вводит свои правила игры.
В этой теме будут перечислены правила действующие у меня.
Появляться они будут постепенно- по мере того, как я их вспомню или они всплывут в игре.
Правило первое и главное-в каждом случае окончательное решение принимает ДМ
Использование магом cantripa
2 раза в день за каждый его уровень.
Оружейные и неоружейные умения
неоружейные умения не своей группы могут быть куплены за двойную цену (а игроку надо будет объяснить где и как он их выучил, но это в принципе касается почти любого умения-сложно научиться плавать живя в пустыне)
воины могут покупать оружейные умения за слоты неоружейных (по цене 1 за 1, но опять же обсудите это с мастером).
Для нелюдей использование некоторых видов оружия может быть ограничено или получено за большую цену (определяется индивидуально-гном с алебардой невозможен, понятно почему).
невоины могут получить доступ к недоступным им видам оружия за счет увеличения цены (но опять же, если позволят расовые ограничения-если нет, то не обходится).
невоины могут купить дополнительные слоты за счет неоружейных профессий,но цена будет высокой (опять же консультируйтесь с ДМ).
все могут купить неоружейные профессии за счет оружейных (курс 1 к 1-у)
Количество покупаемых оружейных слотов- не более 1-го.
Невоинам доступна экспертность
Подклассам воина доступна специализация и мастерство. (далее посмотрим)
Чистому воину доступна полная линейка умений по комбат&тактикс
Стили боя доступны всем-специализация в стиле боя возможна совместно со специализацией на оружие.
Опытность во владении шитом и доспехом так же доступна всем, специализация-под вопросом.