Берлога доброго Рэйнжера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берлога доброго Рэйнжера » Игровая комната » Почувствуй себе генералом.


Почувствуй себе генералом.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

А давайте мы тут попробуем в учебных целях заняться тактикой и боем.
Попробуйте разобраться в своих боевых возможностях и возможностях ваших товарищей

Принцип:
Один человек управляет всей партией.

Состав партии человек определяет сам- стандартное количество 4 человека.
Меморайз и снаряжение согласовывается с мастером непосредственно после выдачи вводной.

2

Итак даю вводную.

Вас привлек странный свет на кладбище и вы видете там две фигуры в черных робах, рядом с которыми стоит пара скелетов (один с мешком, другой с факелом) и пара зомбей с киркой и лопатой (раскапывают могилу). Один из людей смотрит в лист бумаги (видимо список или  лист с требованиями/условиями), второй наблюдает за работой зомбей.

Итак, кто будет играть?
Кто в партии (1-й уровень)? (4 человека)
Что при них?
И какие ваши действия?

3

Партия: некромант, антипаладин, темный эльф - воин и клирик бога мертвых  :)
Подойдем и спросим не нужна ли помощь, по пути стреляя сигареты)

4

Антипладина заменяем на файтера обыкновенного- из-за отстусвия документации.

Итак:
1) Некромант
2) Файтер
3) Дров-файтер
4) Клир.

ПОехали!

5

Кстати кто с чем?

6

Некромант с отравленными дротиками, Файтер с Агромной палицей, дроу с двумя мечами, клир с плетью (будет стоять сзади и подгонять :) )

7

А что в меморайзе?

Клир смерти не может пользоваться хлыстом-не тот ранг.

8

И что за тип яда на дротиках?

9

А какой может? Пусть тогда он будет клиром не смерти)
Цианид  ;)

10

Табермори написал(а):

А какой может? Пусть тогда он будет клиром не смерти)

Принято

Табермори написал(а):

Цианид  ;)

Жирно будет! ДАвай варианты по принципу действия. (Спасбросок кинут/ не кинут) тип введения, время до начала действия, время действия.

11

По поводу яда:
тип введения - дротиком)
действие тогда уж сильная боль у жертвы, мешающая ей что либо делать (добавляющая штрафы ко всему)
время до действия два раунда
время действия 3 суток

12

Клир - что-нибудь лечебное на твой выбор, маг - ММ (ему одно положено?)

13

3-е суток жирно- 1 час. (не забывай тогда ещё нет фармакологии в современном понимании).
-1 на все броски. до -2 суммарно ( в разные раунды).
Если спасброшен- то -1 на  след. раунд.
И таких дротиков у тебя 6 шт.

14

Да пожалста, пусть будет так

15

Итак подводим итоги:

1) Некромант Дротики, активный Армор,  ММ (один слот на некросовское заклинание остался, но будем считать улетел-им ты обнаружил эту нежить), средняя фаза атаки.
2) Файтер Дубина 1д8, очень медленная фаза атаки Клепаная кожа
3) Дров-файтер  Два длинных (0 на правую, -2 на левую) 1д8 1д8 медленная фаза атаки и очень медленная (вторым оружием) Кольчуга
4) Клир. хлыст 1д4 Кольчуга 2xCLW

Все в максимуме хитов.

16

Допустим, так что они нашей дружной компании ответили на предложение помочь?))

DM-Не играй за мастера, он этого очень не любит

17

Первый раунд
DM-Бльшего идиотизма от игрока я не ожидал-далеко тебе до Evil'а

При вашем приближении обе фигуры вскидывают головы.
Один из них (судя по внешнему виду-клир бога мертвых)- приказывает нежити "Убить противника!" и следом  кастует Cause Fear.
Второй кастует Darkness на вас.

Нежить идет к вам.

Вы в этом раунде ничего не делаете.

Результаты раунда
Вы окружены шаром магической тьмы, 6 метров радиусом. -4 к атаке +2 к АЦ (-2/+1 для файтеров)
К вам движется нежить.
Спас от страха:
Некромант-в страхе (11) надо было 12, 4 раунда
Дров- в страхе (8), 1 раунд
Клир- в страхе (14) надо 15, 2 раунда
Воин- в страхе(6), 2 раунда

В принципе можешь решить что персонажи сделают-побегут из тмы в случайном направлении или остануться в шаре в оцепенении.

18

Цыфры это хиты?)

19

Бижать)

20

Табермори написал(а):

Цыфры это хиты?)

Нет значения спасов.

Второй раунд
Этап до боя.
Вы пытаетесь выбежать из шара тьмы в разных направлениях и при этом не навернуться об надгробия и памятники. (И не нарваться на андедов)
Направления 1д8, по румбам 1- в гости к тем загадочным фигурам, 5 от них, 3-вправо, 7-влево
1) Некромант- направление 5,  спотыкается об надгробие и падает, бъётся на 1 хит осталось 3, эффекты: 3 раунда страха, один раунд stun, в темноте. :(
2) Файтер- направление 1, налетает в темноте на зомби, сбивает его с ног и выскакивает из тьмы, перед этой парой, эффекты: страх 1 раунд (развернется и побежит от этой пары)
3) Дров-файтер- направление 5, задевает ногой об могильный холм и падает -2 хита, осталось 8, на земле (след раунд поднимается и что то может попытаться сделать), страх закончился, в темноте.
4) Клир- направление 7, благополучно выбегает из темноты, эффекты: 1 раунд страха.

Противник:
1 зомби-будет подниматься
2 зомби- идет к дрову в темноте
1- скелет к клиру
2- скелет к файтеру
Фигуры пока наблюдают- в сле. раунде ходят первыми, ну или почти первыми.

21

Некоторые пояснения

1. Реакция
Как вы думаете, как бы вы повели себя при раскапывании могил на кладбище ночью, рискуя сильно получить по ушам  и мозгам (вплоть до вытекания второго из первого),а к вам подходят неизвестные люди в доспехах и с оружием. Да и ещё одно- свежий труп-ценная находка, да и отмазка будет в случае неприятностей, что нежить ваша, а  они просто защищались.

2. Действия
Партийные кастеры состав заклинаний не продумали, хотя имели такую возможность, а вот парочка кладбищенских была подготовлена.
Боевые действия ещё не толком начались, а половина партии  уже получила повреждения и имеет солидные временные ограничения по выбору действий.


Общая рекомендация и подсказка

Не надо набирать в партию персонажей, чьи способности ты не в состоянии использовать в полной мере.
А метательного оружия у партии заявлено не было.

22

Я завтра опишу дальнейшие действия партии))

23

Хы) не уверен что и сегодня опишу)

24

Все бьют чем могут по тому кому могут чем могут))

25

А подоробнее?

Кто и по кому и как?

26

Дроу атакует зомби во тьме, файтер скрывается во тьме, клир достает свой бич и атакует мага, некромант боится)
Все неправильно и все умерли?  :)

27

Табермори

Табермори написал(а):

Дроу атакует зомби во тьме

-принято

Табермори написал(а):

файтер скрывается во тьме

-принято

Табермори написал(а):

клир достает свой бич

- трижды сказал, что клир боится, плюс глянь куда он выбежал, до той парочки минимум 20 метров.

Табермори написал(а):

некромант боится

-он в стане, но хоть поднимается?

28

Было бы наверное все таки не совсем логично если бы некромант лежал и не двигался)
Раз такое дело клир пока похоже просто расчехляет бич и готовится к обороне (может и думает что-то про себя, а то мне в голову что-то умные мысли не приходят)

29

Табермори

Табермори написал(а):

Было бы наверное все таки не совсем логично если бы некромант лежал и не двигался)

Принято  :mad:

Табермори написал(а):

Раз такое дело клир пока похоже просто расчехляет бич и готовится к обороне

-Он попробует стоять. Принято

30

А почему принято с таким жутким смайлом?


Вы здесь » Берлога доброго Рэйнжера » Игровая комната » Почувствуй себе генералом.