Табермори написал(а):Цыфры это хиты?)
Нет значения спасов.
Второй раунд
Этап до боя.
Вы пытаетесь выбежать из шара тьмы в разных направлениях и при этом не навернуться об надгробия и памятники. (И не нарваться на андедов)
Направления 1д8, по румбам 1- в гости к тем загадочным фигурам, 5 от них, 3-вправо, 7-влево
1) Некромант- направление 5, спотыкается об надгробие и падает, бъётся на 1 хит осталось 3, эффекты: 3 раунда страха, один раунд stun, в темноте.
2) Файтер- направление 1, налетает в темноте на зомби, сбивает его с ног и выскакивает из тьмы, перед этой парой, эффекты: страх 1 раунд (развернется и побежит от этой пары)
3) Дров-файтер- направление 5, задевает ногой об могильный холм и падает -2 хита, осталось 8, на земле (след раунд поднимается и что то может попытаться сделать), страх закончился, в темноте.
4) Клир- направление 7, благополучно выбегает из темноты, эффекты: 1 раунд страха.
Противник:
1 зомби-будет подниматься
2 зомби- идет к дрову в темноте
1- скелет к клиру
2- скелет к файтеру
Фигуры пока наблюдают- в сле. раунде ходят первыми, ну или почти первыми.