Берлога доброго Рэйнжера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Берлога доброго Рэйнжера » Игровая комната » Почувствуй себе генералом.


Почувствуй себе генералом.

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Поехали. Раунд 3

Некромант-лежит неподвижно- стан прошел, страх 2 раунда. -В чем то может и оправдано.

Файтер вбегает в тьму и задевает ногой могильный холм и падает -1 хит, осталось 9. Страх закончился, лежит.
К нему подходят зомби и скелет с целью побить лежачего.

Клир не смог устоять на месте, но при попытке  бегства на него одна из фигур (1-я) сказала Command:DIE!? спас он провалил (13) и упал без сознания на раунд.
В следующем раунде (к началу) встанет на ноги. Страх кончился, перед ним скелет-будет бить первым.

Дров поднялся и попытался ударить по зомбе (9-1+1)-промах/(6-1-2+1) промах.
Зомбя 17 по 2-му АЦ, попадание на 6 хитов.
Дров осталось 2 хита, во тьме.

2-я фигура достала дротики и прицелилась ими в клира.

Противники:
1-я фигура- Достает пращу.
2-я фигура- Атаки по клиру в очень быстрой фазе.

1-й скелет- перед клиром будет атаковать.
2-й скелет- стоит перед файтером, будет его атаковать

1-й зомби перед файтером, будет его атаковать
2-й зомби атакует дрова.

На начало раунда вы слышите команды 1-й фигуры.
1-му скелету "Обезоружить"
2-му склету "Подойти и охранять нас"

32

Те что в темноте не знают где находятся остальные?

33

Табермори
А как они могут знать?

Те кто вне темноты- знают что кто то в темноте или за ней.

34

Клир бьет скелета (если это возможно уворачиваясь при этом от дротиков) , дроу выходит из тьмы, файтер бьет зомби, некромант кастует ММ

35

Табермори
Вот чем плохи перерывы. Ты забыл, а я не уточнил. ДА и страх остался- уточняй.
Некромант во тьме-как он МуМу нацелит?

Табермори написал(а):

Клир бьет скелета

Принято, вернее попытается, от дротиков не увернется. :(

Табермори написал(а):

файтер бьет зомби

Принято! Поднимается и бьет зомби.

Табермори написал(а):

дроу выходит из тьмы

Куда выходит? В случайном направлении?

36

Вряд ли дроу может точно сориентироваться, но если может то в сторону клира,
некромант бьет кого найдет)

37

Табермори написал(а):

Вряд ли дроу может точно сориентироваться, но если может то в сторону клира,

попробует, принято.

Табермори написал(а):

некромант бьет кого найдет)

Сам напросился  :glasses: И какой же ты ивил после этого?...

38

Поехали. Раунд 4.
Очень Быстрая фаза
Три атаки по клиру. Мимо все три.

Средняя фаза

Очередность:
Скелет-2
Клир
Скелет-1
Дров
Некр, в страхе

Скелет-2 Подходит к фигурам в черном и встает, готовый атаковать всех кто приблизится.

Клир, атакует скелета-1. (3) Мимо.

Скелет-1, атакует, игнорируя команду в этом раунде.(19) по АС 1Попадание, на 6 хитов, в 2 остался.

Дров аккуратно выходит из тьмы, к клиру (удалось), за ним топает зомби, с атакой-естественно, но уже в нормальной обстановке.
Кстати, на будушие, по комбат&тактикс-это ействие называется отход, а просто выход как ты написал-вызывает "нападение при возможности" со всеми плюсами на попадание.

Некр, в страхе, выходит с противоположной стороны от клира, один раунд страха.

Медленная фаза

Файтер: Атака по зомбе- 15, по 5-му, попал 5 хитов, стоит зомбя, качается.

Очень медленная фаза
Зомби-1  Атака файтера 17, по АС 2, попал 2 хита,Файтер осталось 7
Зомби 2 Атака дрова, 14 по 5-му, промах.

Итого:

Файтер, зомбя-1 перед ним, сам в 7 хитах
Некр, страх один раунд, отделен темнотой от остальных.
Дров, вышел к клиру, в 5 метрах от него, в двух хитах, рядом зомбя-2
Клир, стоит перед ним скелет-1

39

Клир лечит дроу, файтер бьет зомби, дроу прикрывает клира (он может предотвратить атаку скелета по нему и при этом не сильно пострадать от атаки зомби? если невозможна атака скелета или дроу рискует получить весомые повреждения от атаки зомби в спину он атакует зомби), некромант со всех ног бежит к остальным, так оно наверное будет лучше и лечение рядом и не так страшно))

40

У Дрова две атаки.

Некр бежит через тьму?
Кстати, он в страхе и либо стоит (если получится) либо бежит во тьму или ото всех.

41

он бежит вокруг тьмы со стороны противоположной от нападающих

42

Табермори

Табермори написал(а):

Клир лечит дроу, файтер бьет зомби

Принято

Табермори написал(а):

Некромант бежит вокруг тьмы со стороны противоположной от нападающих

Принято.

Что делает Дров? Конкретнее

43

Если возможно защищает клирика, избегая при этом атак зомби. Он может встать так чтобы зомби его не достал?
У некроманта такая отличная возможность сбежать, увы он ей не воспользуется. Кстати, он должен остановиться на приличном расстоянии от всех чтобы успеть сотворить заклинание до того как на него кто-либо нападет.

44

Табермори

Табермори написал(а):

Если возможно защищает клирика, избегая при этом атак зомби. Он может встать так чтобы зомби его не достал?

Нет, зомби топает следом, медленно но неотвратимо- у них один movment rate.
Так по кому атаки идут от дрова?

ДО некроса раунд или два идти, но дострелить могут?

45

Тем не менее ему стоит попробовать избежать хотя бы ближнего боя.
Если дроу бьет по скелету тот не атакует клира или атакует? У кого сильнее атака, у скелета или зомби?

46

Табермори

Табермори написал(а):

Если дроу бьет по скелету тот не атакует клира или атакует?

Как повезет.

Табермори написал(а):

У кого сильнее атака, у скелета или зомби?

По мнению твоего персонажа, зомби хоть и медленнее,но бьет больнее-но он крепче

47

Дроу бьет скелета)

48

Табермори написал(а):

Клир лечит дроу

Принято!

Ranger написал(а):

файтер бьет зомби

Принято!

Табермори написал(а):

Дроу бьет скелета)

Принято!

Повтори, что делает некрос?

49

Ranger написал(а):
     Табермори написал(а):

      Некромант бежит вокруг тьмы со стороны противоположной от нападающих

  Принято.

50

Поехали! Раунд 4
Некромант бежит.
В него один из ваших противников метает три дротика.
Клир лечит дрова.
Дров по скелету-1
Скелет-1 по клиру
2-я фигура из пращи  по клиру
файтер по зомби
зомби-1 по файтеру
зомби-2 по дрову
скелет-2 охраняет фигуры.

Инициатива

1) Некр- без инициативы
2)Дров (1)
3)Фигура с дротиками (2)
4)Скелет-1 (5)
5)Клир(6)
6)Фигура с пращей (7)
7) Файтер
8) Зомби-1
9) Зомби-2
10) Скелет-охраняет

Дров по склету мимо/мимо (20-9=11 и 20-6+2=16)
По некросу дротиками промах/промах/попадание по АС5 на 2 хита. Осталось 1!
Скелет-1 по клиру мимо (20-5=15)
Клир лечит дрова на  2 хита, У дрова 4 хита!
Из пращи по клиру мимо (20-8=12)
Файтер по зомбе-2  Мимо (3)
Зомби-1 по дрову (19-19=0) на 4 хита.Дров в 0 хитов, без сознания!
Зомби-2 по файтеру (19-16=3) на4 хита, файтер в 3 хитах

ВАши дальнейшие действия?

51

Скелет-1 и Зомби-1 перед клиром
Скелет-2 охраняет фигуры.
Некр за шаром тьмы (напротив фигур)
Зомби-2 перед файтером.

52

Думаю пора им всем сматываться)

53

Табермори написал(а):

Думаю пора им всем сматываться)

И? Сформулируй подробнее.

54

Очередная заброшенная тема!
Тема закрыта!


Вы здесь » Берлога доброго Рэйнжера » Игровая комната » Почувствуй себе генералом.